20/03/2017 12:17
«Ай, кепеглы Алиев, ай, принципиальный президент…». В Карабахе собрались блогеры из 20 стран
Глупая, по своей сути, и недальновидная в политическом плане выходка с блогером Александром Лапшиным начала давать свои первые гнилые (естественно, для Азербайджана) плоды.
С апломбом и помпой обставленное пропагандистское шоу с показом экстрадируемого особым рейсом, в окружении камуфлированных амбалов с автоматами Лапшина в перемежу с кадрами сотрясающего кулачками «а ля гитлер» Алиева, по задумке должны были внушить мировой аудитории трепет и уважуху по отношению к ильхамовой особе.
Вне сомнений, азербайджанский сегмент этой аудитории, попивая чай за просмотром вечерних хеберлеров, тогда с превеликим пиететом восклицал - «Ай, кепеглы Алиев (сукин сын Алиев - аз.), ай, принципиальный президент…». И невдомек было оболваненным гардашам, что обожаемый ими кепеглы президент, по глупости своей и политическому неразумению в очередной раз подложил свинью безаналоговому Азербайджану.
Именно лапшиновским шоу-процессом была стимулирована консолидированная поездка трех десятков российских блогеров в Арцах. И именно своей кретинической задумке с «черным списком» обязаны апшеронские бездари от дипломатии за исчерпывающее высказывание блогера Антона Носика, дескать, азербайджанская государственность вообще является недоразумением. Наряду с демаршем, устроенным бакинской клике непугаными Интерполом, евродепутатами, инициированный блогерами смачный плевок в сторону азербайджанского довлета (государство - аз.) наглядно демонстрирует, во что выливаются плоды алиевского политического гения.
Но, как видно, зомбированным гардашам опять будет невдомек. Опять на днях, попивая чай за просмотром вечерних хеберлеров и выслушивая «вай-вушы» дикторов и филиппики толстозадого Хикмета Гаджиева по поводу возмутительного поведения блогеров, гардаши сквозь сжимающие сахар зубы как мантру будут цедить - «ай кепоглы Алиев, вскоре он переловит всех блогеров и пересажает всех евродепутатов, осмелившихся Карабаг назвать армянским».
Одним словом, замкнутый круг царствующего беспросветного кретинизма.