04/10/2017 12:33
Пустое место с армянским генетическим материалом. О чем ночные рыдания сюзан ханум джагинян?
Честное слово, тошно всякий раз возвращаться к нижеизложенной теме и опять упоминать имена, давно ставшие в армянской среде уродливо-нарицательными, да приходится, хотя бы потому, что сие вытекает из рутинной необходимости надавать по ушам азеровским горе-пропагандистам.
Речь пойдет, как уже догадались искушенные читатели, об окопавшемся в бакинской клоаке борце за чистоту армянского сознания сюзан ханум джагинян. Сия дама, некогда «просветленная истиной, что в основе чуть ли не всех нынешних бед армянского народа лежит притязание на исконно азербайджанский Карабах», решила воспользоваться моментом и опять напомнить о своем значимом месте в авангарде «антисаркисяновской рати».
А благословили ее на это дело «платформенные» идиоты (члены печально известной платформы, давно потонувшей в мозговых испражнениях бакинских агитпроповских удальцов). Вон, де, приезжает к нам на форум Парламентской Ассамблеи «Евронест» Армен Ашотян, второй человек в партии Сержа Саргсяна. А давай ка, сюзан ханум, придумаем что-нибудь пакостное и на пресс-конференции припрём к стенке Ашотяна с делегацией софистическими вопросами. Либо запутаются, либо от злобы начнут крыть тебя матом, что в обеих случаях окупит алиевский хлебушек, тебе на пропитание отпускаемый.
Предполагаю, что не долго раздумывала она над предложением, ибо последний аргумент с «хлебушком» есть самая прозаичная причина, удерживающая ее в Баку. Хотя, признаться, иногда терзают меня смутные сомнения насчет добровольного ее пребывания в стольном граде Ильхамидов, ибо известный случай с другой платформенной крысой – мартиросяном, наверняка надоумил азербайджанские власти держать последнюю особь зоопарка взаперти. Впрочем, не суть, а вернемся мы к основной теме.
Естественно, пакость провалилась, поскольку Ашотян своевременно отшил норовистую дамочку на пресс-конференции, заявив, что на провокацию не пойдет и отвечать на ее вопросы попросту не будет. На дипломатическом языке это означает форменное пренебрежение оппонентом, проще говоря, признание в его лице пустого места.
И конечно же, было ожидаемо, что не снеся обиды, сюзан ханум должна была перенести заказную пакость из не получившейся блиц-перебранки в область печатного слова, то бишь, пасквили.
Долго ожидать этот самый пасквиль не пришлось. 29 сентября вышла в свет гневная филиппика джагинян с претенциозным заглавием «Ашотян пренебрег армянкой в Баку». Надо полагать, под словом армянка сюзан ханум имела в виду один лишь генетический материал своего физического естества, так как другие особенности понятия «армянка» ни в самой статье, ни тем паче, во всей деятельности мазохистствующей мученицы никоим образом не проявились. Но об этом чуть ниже.
Так вот, с превеликим чувством омерзения все же приведу несколько выписок из-под ее пера. «Ну как убедить тут мировую общественность, что официальное представительство армянской власти и армянский народ – это две диаметрально противоположных сущности?! Но кто в это поверит, если именно делегации являются для мира показателем культуры нации, а говорить о культуре делегированных на международный форум армянских депутатов, к сожалению, не приходиться».
Честно говоря, о чем сотрясает воздух в данной цитате сюзан ханум, не очень понятно. Неужто наши делегаты во время форума попались на экраны чавкающими жвачки и гримасничающими на камеры смартфонов подобно мартышкам? Не припоминаем такого. Хотя, что-то подобное приходит на память из недавней Генассамблеи ООН с участием горячо обожаемой джагинян семьи азербайджанских патрициев Алиевых. Ай – ай – ай! Лучше было бы вообще не писать на тему бескультурья делегаций, а то вдруг усатый патриций с его рафинированными матронами сочтут сей выпад закодированным уколом в их подобострастный адрес.
Далее сюзан ханум пускается в откровенные оскорбления. «И именно вне рамок официоза проявляется истинная сущность личности, выходит на поверхность то, что отличает воспитанного человека от самодовольного, напыщенного болвана, который, зная, что на него нацелены взоры всех мировых СМИ, едва приехав в страну, воюющую с его родиной, публикует низкопробные фото кайфующей в гостях, то есть в Баку, депутатской частной компании».
Здесь автор имеет в виду фотографии, сделанные в номере бакинского отеля, когда армянская делегация отмечала день независимости Республики Армения. По-видимому, термин «кайфующей» в джагиняновской трактовке применителен к стаканам с напитками в руках у армянских депутатов. Следовательно, согласно той же трактовке, в обретенных новых пенатах джагинян – Азербайджане – день своей независимости не отмечают, а кайфуют. «Пойдем кайфовать день независимости Азербайджана» или «президент кайфовал день независимости республикаси в скромной домашней обстановке». Как-то нескладно получается… ну да ладно.
А если серьезно, то вышеприведенный абзац буквально пропитан злобой автора и, прежде всего, джагиняновских патронов по причине раскрепощенного и уверенного поведения армянской делегации. Вместо дрожи, трепета, что применительно к оказавшейся в схожих обстоятельствах азербайджанской делегации, армянские депутаты поздравили себя и нацию с днем независимости, и, как видно, получили превеликое удовольствие, сделав это, как выразилась сюзан ханум, во вражеской столице. Чего же тут предосудительного, если не оригинального? И в чем, собственно, должны упрекать делегацию мировые СМИ?
А все дело в том, что в стране, в которой одно упоминание «индейки с рисом по-армянски» вызывает истерическую лихорадку, скромные именины армянской государственности, справляемые гражданами Армении в центре Баку, были расценены как плевок в болезненную душу Азербайджана. Именно за «поруганную честь» новообретенной родины печется и злится сюзан ханум, но, залезши так далеко, вдруг осознает, что играть она должна не «ходжалинскую жертву с фамилией на «заде», а роль диссидентствующей армянки с, якобы, обостренным чувством армянского истинного патриотизма. Поэтому-то и моментально перескакивает с «кайфовой» темы на обсуждения своего «мученического» статуса.
«Все это он (Ашотян) представил, как пренебрежение к армянке, находящейся в Баку… А все обвинения меня в предательстве собственной нации не только безосновательны, но даже забавны. Нагромождения упреков – и ни одного факта. И все это на фоне политики террора против народа Армении, которую проводит ее президент».
Касательно последней части цитаты, налицо избитый, истершийся штамп азагитпропа с нацеленностью на разделение армянских властей и народа. Особенно сей глупый финт выглядит смехотворным применительно к арцахской проблеме, которая, якобы, стала причиной тяжелой экономической ситуации в Армении и расколола общество. Будто бы власти навязали народу свою агрессивную позицию и используют карабахскую проблему в собственных «корыстных» целях. Но, якобы, существует та здравомыслящая прослойка общества, которая «осознает» всю губительность официальной позиции Армении и стремится ради благоденствия той же Армении уступить «злосчастный Карабах истинным хозяевам». Именно об этом говорит джагинян, конкретизируя свою мысль в другой цитате: «А то, что я всегда основываюсь на реальной ситуации, давно поняла вся мыслящая Армения». Под всей «мыслящей Арменией» подразумеваются с полторы десятка лузеров, выкроенных по типу аветяна, мартиросяна и самой ханум, одна часть которых пакостит любимой родине издалека, другая же с бессменным молитвенником либерализма в руках, подобно секте душевнобольных, бьет головой об стену непонимания общества, мыча на тарабарском пацифистские псалмы. Но это уже другая тема.
А вот негодования сюзан ханум по поводу обвинений ее в предательстве здесь стоит отметить особо. «Нет фактов», - кричит запустивший руку в чужой карман и пойманный с поличным щипач. То же самое горланит проститутка, застуканная в подворотне с клиентом под ручку. Так что же такое факт? Неужто нечто недостающее здравому смыслу, для того чтобы убедиться, что вор есть вор, путана есть путана, а предатель есть предатель? И, собственно, какие факты подразумевает сама джагинян? Может, ее надо было уличить в доставке в Баку кроме собственного бренного тела еще и каких-нибудь секретных документов? Или застукать со снайперской винтовкой «Истиглал» где-нибудь в Кузанлы? Или сие не факт, когда сынов-пацанов, «горячо любимой» тобою родины хладнокровно расчленяют звери, а ты сидишь в том самом звереныше, целуешь ручки, выдающие медали тем самым головорезам, и, ломая из себя мученицу-провидицу, клянешь во всех без исключения бедах невзлюбленные тобою армянские власти?
Посему, стоит осведомить даму с генетическим материалом армянки, что говорят о ней и ее позиции на всех уровнях общественности Армении. Ничего не говорят и не думают, как о совершенно пустом месте. И уверен я, что такое отношение есть самое достойное, чего заслуживают подобные особы или, вернее, особи.
Эта статья - есть исключение из правила, вытекающая, как сказано было выше, из необходимости надавать по ушам использующих сюзан ханум «платформенных идиотов».
Есть основания предполагать, что их джагинян ныне ненавидит больше всего на свете. Ненавидит и себя, за опрометчивое решение выменять сносную роль непримиримой свободной оппозиционерки в Армении на место мартышки в позолоченной азербайджанской клетке. Если же это пока не так, то чувства эти обязательно посетят ее в ближайшем будущем.
Можно было бы понять всю ее трагедию и списать ошибки на бабью дурость, но есть одно большое «но». Все ее ночные рыдания в подушку не стоят и тысячной доли слезинки матери армянского солдата. А посему предателей нельзя прощать никогда и ни под каким предлогом. Их нужно единожды заклеймить и затем растворить в пустоте.