07/10/2017 10:22
Химия седины и лжи Эльмиры Сулеймановой
Если гора не идет к Сулеймановой, то Сулейманова сама идет к горе.
Да, именно, речь ведем об уполномоченном по правам человека в Азербайджане, омбудсмене Сулеймановой Эльмире Теймур гызы. А под горой подразумеваем, какое-нибудь геройство, призванное в очередной раз доказать Аливым незаменимость Сулеймановой на посту, ею занимаемом. То бишь, если нет подвернувшегося повода затесаться без мыла в…, то сия дама почтенного возраста готова подобно ясельной девчурке с горшка придумать и приписать себе какой-нибудь хороший поступок, дабы воспитатели похвалили ее и погладили по головке.
А вот пример такой стратегии действий азербайджанского омбудсмена. Не далее, как на прошлой неделе Эльмира Сулейманова вернулась в Баку из Бухареста, где участвовала в Генеральной ассамблее организации Европейского института омбудсменов. И не успев еще разложить по полочкам содержимое шопинговых чемоданов, ринулась она раздавать интервью отечественным СМИ. В них Сулейманова с гордостью поведала жаждущим благовеста бакинским журналистам, что, якобы, «предотвратила» выступление на ассамблее «самозваного» карабахского омбудсмена Рубена Меликяна, да еще, ни много, ни мало, «добилась его исключения из числа членов организации».
Конечно же, азербайджанские журналисты от удовольствия завизжали, запрыгали, как макаки при виде дареного банана и принялись наперебой печатать радостную весть. Да только «не долго музыка играла, не долго фраер танцевал».
Спустя пару дней генсек организации Джозеф Зигел распространил официальное заявление, в котором с нескрываемым возмущением опроверг домыслы Сулеймановой и потребовал от азербайджанских СМИ такого же опровержения лживой информации. По словам Зигела, в организации членствуют как институциональные, так и индивидуальные омбудсмены, к числу которых, в силу объективных обстоятельств, относится и Рубен Меликян, и организация, согласно уставу, не вправе лишать голоса омбудсмена, вне зависимости от статуса страны, им представляемой.
После этого выпада макаки, конечно же, свернули пляс, но с опровержением как-то не спешат. Наверное, уж больно вкусным был омбуцменовский банан.
Ну а сама Сулейманова живет-поживает и в ус не дует. С нее как с гуся вода. Потому как, далеко не впервой ей бесстыдно лгать и быть оплеванной за это из-за бугра. Зато как сладостно, хотя бы денек, покамест ложь скачет по всея Азербайджану в обличье правдивого геройства, вкушать восхищенные «ах»-и одураченного быдла и услышать от благодетелей Алиевых заветное «Яхши, Эльмира ханум!».
Именно за счет несметного количества таких «яхши» удалось Сулеймановой на веки вечные получить в пользование кресло азербайджанского омбудсмена, как табуретку на собственной кухне. Ведь она уполномоченный по правам человека Азербайджанской Республики аж со времен второй пятилетки второго пришествия великого Гейдара (2002г.).
И, так как, Сулейманова химик по профессии, то сотворить нужную «яхшихимию» во взаимоотношениях с правящей династией ей не составило особого труда. Заключается же эта «яхшихимия» в следующем: Сулейманова никоим образом не должна исполнять свои прямые обязанности в отношении забитых властью, загубленных, лишенных всяческих прав, гниющих в тюрьмах политзаключенных; она не должна и в помыслах иметь выходы на контакт с изгнанными из страны диссидентами и гонимыми внутри страны антирежимниками; вместо того она обязывается полностью сфокусироваться на проблемах соблюдения прав гнид, отличившихся чудовищными преступлениями против армян. Взамен того ей даруется благосклонность Алиевых.
Ярким образчиком такого профессионального кредо, а так же проистекающего из того морального облика старицы – омбудсмена является ее деятельность в связи с делом Рамиля Сафарова. Все ее потуги по оправданию трусливой мрази с топором были увенчаны следующим откровением по случаю экстрадиции ублюдка в Баку: «Экстрадиция и помилование Сафарова, совершенные в соответствии со всеми международными правовыми нормами, с радостью встречены народом, что стало еще одним подтверждением человечности и гуманности президента Ильхама Алиева». В заключение же сего дифирамба Сулейманова пожелала Сафарову дословно «успехов в дальнейшей деятельности». Комментировать весь этот откровенный сатанизм излишне.
Ныне того же принципа действий придерживается лгунья в летах относительно дела других гнид, изрешетивших пулями и искромсавших ножами безвинного семнадцатилетнего юношу Смбата Цаканяна. Взяв на заметку обещание Алиева непременно вызволить из «армянского плена бедных пастухов», ныне носится Сулейманова галопом по европам с докладами о горькой судьбе Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева. Но поскольку в инстанциях, усердно ею штурмуемых, о сущности мразей хорошо осведомлены, включительно благодаря стараниям все того же арцахского омбудсмена, то сулеймановские потуги выклянчить хоть жалкую справочку с осуждением «злостных оккупантов» результата не возымели.
Кстати, Рубену Меликяну весьма успешно удается информировать международное сообщество о людоедах – соотечественниках Сулеймановой, столь трепетно ею защищаемых. Апрельские «геройства» толерантных и мультикультуральных гиен с отрезанием ушей, голов и скальпированиями жертв постепенно начинают будоражить сознание западных «спящих красавиц» от политики.
И именно бессилием что-либо противопоставить, беззубостью и осознанием своего пустого места в сообществе коллег объясняется стремление Сулеймановой компенсировать позор отечества очередной ложью на азербайджанскую публику и очередным «яхши» из уст горячо почитаемых Алиевых. И плевать на то, что за институтом защитника прав человека в АР давно сложилась репутация подсобно-хозяйственного отдела по чистке канализации в президентском аппарате, но никак не независимого органа с гуманной миссией и внушительными полномочиями.
Вот таким вот образом, вместо того чтобы заняться делами потенциальной отечественной клиентуры в 8 миллионов человек, лгунья с сединой, которой в нынешнем году стукнуло аж целых 80 лет, тешит свое самолюбие подпорченным ею воздухом в сообществе коллег и за это получаемыми медальками из рук потопившего своих подданных в бесправии президента.
P.S. Напоследок вырезка от «хаккиназовской» Фати: «Получается, что аппарат азербайджанского уполномоченного по правам человека, не заручившись письменным подтверждением генсека Европейского института омбудсменов и специальной в таких случаях резолюции, поспешно растиражировал новость об исключении омбудсмена НКР из этой европейской организации, а теперь отмалчивается. Неужели Эльмира Сулейманова не предпримет никаких шагов, ведь Рубена Меликяна не только не изгнали из этой международной структуры, но даже, возможно, повысят в статусе?».