04/12/2017 11:38
Блеск и нищета азагитпропа и овации золотозубой аудитории
Нескончаемые плутания азпропаганды в дебрях несусветной глупости и самообмана отбивают всякую охоту полемизировать на рациональных началах со всем этим сбродом недообразованных шутов. И на сей раз, усаживаясь с чашкой кофе за анализ очередной темы, ими поданной, ничего иного, как вдоволь поглумиться над умственной убогостью не остается.
И ведь здорово удается канальям воодушевлять на сатирический стиль! Ну это, к слову.
Итак, в последних числах ноября в царь-граде аналогуолмаяновой мечты человечества стартовало очередное мероприятие из серии «Да здравствует интернациональный Азербайджан – колыбель толерантности, миролюбия и долмы!». Речь идет о конференции под названием «Азербайджанская модель мультикультурализма: этнокультурное различие», внешне обставленной в соответствии с признаками всякого иного подобного мероприятия, когда бритые дядьки в галстуках и строгие тетьки, собравшись за круглым столом с микрофонами, бумажными кипами и бутилированной водой, сосредоточенно обсуждают какую-нибудь наболевшую проблему.
Собственно, с какими именно докладами выступали участники сей бакинской мультикультуральной сходки, нас особо не заинтересовало, тем более, что и не трудно было догадаться. Но вот обратили на себя внимание два относительно новых фрукта, презентованных азербайджанской пропагандой в качестве наиценнейших гостей конференции. Речь идет о неких Риме Саркисовой и Артуре Агаджанове.
Первая - дама с классической внешностью мастерицы непревзойденных домашних пирожков и активистки сообщества жильцов в баталиях с ЖЭК за неисправность лифта, была представлена убогими фантазерами, как известный армянский общественный деятель.
Нет, конечно, я в принципе допускаю, что известный общественный деятель может печь у себя дома отменные пирожки, но априори против формулировки наизнанку, когда каждая кухарка вправе считать себя известным общественным деятелем. И даже великий вождь мирового пролетариата меня не переубедит.
Хотя, надо признаться, Риму Саркисову в статус публичной особы возвели адепты аналогуолмаянства, тогда как сама она и в докладах на конференции, и в обильно раздаваемых интервью аналитическими речами и активными общественными инициативами не отличалась. А более всего она слезливо клялась в любви к своему родному Баку и проклинала «армян-экстремистов», разлучивших ее с братским Азербайджаном. И каждый раз твердила: «Мы все хотим вернуться в Баку». Очень бы хотелось уточнить у ностальгирующей мадам – кто это «мы» и сколько вас? Наверное, она, не мелочась, решила выступить от имени всех армян – бакинцев, кому в девяностых, к счастью, довелось остаться в живых, кого не успели сбросить с балконов, изрубить топорами, изнасиловать толпами и сжечь, облив бензином.
Словом, откопанное гардашами из раздолий Украины мудло женского пола особого блеску конференции не придало.
Но вот на второй привозной особи из вольера агитпроповские остолопы попытались выехать в полную, анонсировав ее в качестве председателя организации «Движение за восстановление Албанской Автокефальной церкви и наследия тюрок-христиан». Дело в том, что существо неустановленного генотипа по имени Артур Aгаджанов неким образом уже успело засветиться на «толерантных» тусовках. В частности, в марте нынешнего года, выступая на очередной бакинской конференции из той же серии «Да здравствует интернациональный Азербайджан…!», существо заявило, что, изучая труды Зии Буниатова, Улдуз Гашимовой и Фариды Мамедовой, оно пришло к бесповоротному и окончательному выводу о непринадлежности карабахцев к армянскому гену.
Дескать, девяносто процентов карабахцев – это вовсе не армяне, а потомки удин, христианизированных тюрок, албанцев и т.д. На нынешней же конференции оно вообще решило сорвать максимум оваций от золотозубой аудитории. Существо уверяло, что оно и ему подобные недоразумения сделают все, чтобы «сменить в Армении партию войны», «вернуть Карабах Азербайджану», «признать ходжалинский геноцид» и в качестве извинения зацеловать зад тюркскому миру. А в одном из интервью бакинский прессе оно даже умудрилось себя через каждую строчку представить то как карабахского армянина, то как потомка карабахских албан, то как семя армянизированых удинов. Семя это в том же интервью не скупилось на массирование эрогенных точек сладострастных бизимдирщиков. Вот цитаты из его речей.
«Поверьте, многие карабахские армяне выступали за возвращение Нагорного Карабаха в Азербайджан». Далее: «Карабахских христиан в Армении не считали за армян. Они их называли «шуртвац». И многие карабахцы в душе соглашаются со мной. Но открыто говорить это мало кто решается». Или: «Биологически, карабахские армяне более близки к азербайджанцам, тюркам. Сознанием, манерой поведения и даже внешностью». И еще такое: «Также, карабахские армяне, как азербайджанцы, исповедовали зороастризм. Например, Новруз-Байрам – это наш общий праздник».
Так и хочется сказать – слушай, чучело, ты сначала окончательно определись, что ты есть такое. Определись не по метрике, не по трудам Фариды Мамедовой, и не по изучению антропологических особенностей своего рыла в зеркале, а исключительно по вспышкам своего психического недомогания. Наверное, тогда и найдешь прямые и неразрывные генетические связи со сбродом, предоставившим тебе подобному убожеству трибуну для прославления аналогуолмаяновой толерантности.
А самим бакинским пропагандистам не терпится посоветовать. Полно дурачиться. Довольно заниматься пропагандистским онанизмом (да простят меня дамы и привередливые читатели), хватит швырять на агитационный ветер кровные труженические манаты гардашей. Им ведь и так туго приходиться, сколько бы не отрицал сей факт общенациональный Заратустра.