27/11/2018 10:07
Последний колхозник Европы
Пора уже поразмыслить Баку с Минском, где бы выделить место в двух столицах для памятников лидерам обоих государств по принципу взаиморасчета. К примеру, в каком-нибудь сквере на Золотой Горке водрузить бронзового Ильхама с мошной в протянутой руке и с надписью не постаменте «Дарю». И, соответственно, установить на проспекте Бюльбюля мраморного Батьку с панегириком на табличке «Отработаю по гроб».
Можно, конечно, комбинацию выполнить и в манере сюрреализма: вместо Ильхама соорудить в Минске огромных размеров складчатый голый зад в скульптурном стиле Фернандо Ботеро, а вместо Батьки в Баку возвести гигантскую афтабу (сосуд для подмывания). И назвать только географически делимую эту композицию «Дружбой».
В общем, это вопрос лишь символического воплощения, поскольку реальные «любовь да дружба» на днях уже явственно дали о себе знать. Как оказалось, Александр Григорьевич честно отрабатывает свой долг перед Ильхамом Гейдаровичем за полумиллиардный кредит, за поставки оружия, за орден имени Гейдара Алиева и еще за ряд других услуг по мелочи.
Все бы ничего, кабы выделывал он свои услужнические кренделя и маленькие аферы на посту председателя колхоза (как в старинку) и ради колхоза: тут у соседей пару центнеров семян на картошку слезою выбил, там буренок оплодотворил на халяву за одну лишь бутыль ветеринару или в райцентре соляру магарычом вымолил.
Но ведь на посту президента целой страны, как сам он уверяет – гордой и суверенной, ни за какие семена с солярой не стоит выю прогибать. Не стоит ведь кротовничать в организации, в коей состоишь учредителем и членом. Не стоит собственного гражданина сдавать стране, в которой ждут не дождутся, чтобы его порвать. Много чего не стоит делать на посту президента. Ведь страна понятие глубоко сакральное, не чета колхозу, где достижения и гордость исчисляются исключительно поголовьем скота, запасом заготовленного силоса и румянцем сисястых доярок на доске почета.
Впрочем, кому как…