08/04/2019 13:19
Почему разлагается молодое азербайджанское поколение. Миссия Мехрибан ханум
Третьего апреля азербайджанские СМИ распространили информацию, которая, судя по имеющимся у нас данным, пришлась не по сердцу властям, и поэтому, уже спустя день, информационные агентства усердно принялись подчищать свои новостные ленты от публикаций о вопиющем случае. Речь идет о действительно чудовищном событии в одной из школ республики.
Как оказалось, ученики сельской школы в Шабранском районе на протяжении двух лет насиловали подростка, учащегося в том же образовательном заведении. Об измывательствах над мальчиком стало известно его отцу, который смог дознаться у сына, что в половой акт с ним вступили как минимум 17 одноклассников и старшеклассников, зачастую групповым образом. Мальчик рассказал, что впервые его избили несколько старшеклассников, когда ему было 12-13 лет. После побоев они вступили с ним в половой контакт неестественным путем. Затем они запугали его тем, что расскажут об этом всем и опозорят на все село. Позже другие школьники начали шантажировать его и вступать с ним в половой акт. Несчастный отец обратился в отделение полиции Шабрани, где 19 марта было возбуждено уголовное дело по статье 150.2.3. Однако, как заявил отец растленного подростка, несмотря на то, что известны имена совершивших преступления, пока из них никто не привлечен к ответственности.
И действительно, у родителя имеются все основания подозревать, что уголовное дело будет замято, как это зачастую бывает в Азербайджане. Изнасилование несовершеннолетних в этой стране стало явлением обыденным и, как правило, совершающие такого рода преступления лица посредством взяток легко уходят от ответственности. К примеру, арестованный в 2016 году за изнасилование школьницы директор школы села Шахгусейнли Зардабского района Джейхун Тофигли в ноябре того же года был преспокойно отпущен на свободу, а уголовное дело в его отношении было прекращено.
Или можно вспомнить случай однолетней давности в Баку. Тогда в апреле 2018-го в одной из школ Хатаинского района столицы два десятиклассника избили и изнасиловали мальчика-первоклашку. О случившемся стало известно родителям растленного мальчика, которые попытались добиться судебного разбирательства. Однако директор школы стала всячески покрывать совершивших преступление подростков-извращенцев, поскольку, как поговаривали, один из них приходился ей родственником. Тогда десятки родителей младшеклассников устроили митинг у школы, с требованием к директору прекратить бессовестное покровительство преступников. Случай всполошил весь город, но выступивший по этому поводу заместитель руководителя пресс-службы МВД Азербайджана полковник Орхан Мансурзаде заявил, что обвинения в адрес упомянутых старшеклассников ложны и беспочвенны.
В целом, как показывают приведенные случаи и десятки иных, не упомянутых здесь, ситуация в азербайджанских школах и в подростковой среде сложилась катастрофическая. Сексуальные измывательства, изнасилования, педофилия… Скандалы на этой почве периодически сотрясают общество в этой республике, однако складывается устойчивое ощущение, что власть не только не предпринимает комплексные меры для оздоровления подростковой среды, но и старательно тушует подобные преступления, не дает им адекватного правового решения, провоцируя, тем самым, их рост.
Более того, азербайджанская власть сама является самым главным рассадником низменных поступков и аморального воспитания молодежи. Единственной догматичной идеей власти в деле формирования сознания азербайджанских детей – это разжигание ненависти против армян, заширмованной пресловутым патриотизмом. Психика детей просто не способна выдержать напора и доз того негатива, который вбрасывается в тинейджерские хрупкие умы посредством антиармянской пропаганды. И, действительно, о каком сбалансированном формировании психики азербайджанского ребенка может идти речь, если уже с первых детсадовских уроков ему преподносятся натуралистические описания «преступлений армян в Ходжалы», если на стенке класса, рядом с таблицей Менделеева красуется портрет Рамиля Сафарова, и если вне школы, на улице ему гогоча демонстрируют отрубленную головы армянского солдата. Может ли психика такого ребенка быть здоровой? Может ли бесконечная генерация в его сознании ненависти воспитать в нем адекватную личность?
Однако, как видно, азербайджанским властям совершенно наплевать на факт того, что генерация в сознании азербайджанских детей чувства ненависти и фашистского неприятия по отношению к армянам в самую первую очередь негативно сказывается на взаимоотношениях в собственной среде. И сексуальная агрессия одна из наиболее ярких проявлений такой пропагандистко-психологической обработки. Азербайджанскому же обществу, в силу не особой своей просвещенности, такие истины не доступны. Ведь не искушено же оно во фрейдовском психоанализе.
Казалось бы, ситуация с массовой сексуальной распущенностью в школах должна была бы беспокоить азербайджанские власти. Ведь, если в одном конкретном случае, который мы привели, как минимум 17 подростков на протяжении двух лет насилуют себе подобного юношу, своего одноклассника и односельчанина, то это должно послужить тревожным звонком о состоянии психического и физиологического здоровья всего подрастающего поколения. Логично было бы предположить, что кураторством этой стратегической сферы должна была бы заняться Мехрибан Алиева, личность, на которую в Азербайджане возложили ответственность выстраивать «цивилизационный и культурный имидж страны на мировых подмостках, и которая внутри страны олицетворяет собой образ хранительницы семейных ценностей, покровительницы молодежи, защитницы прогрессивных идей и, в то же время, традиционных моральных устоев». Во всяком случае и статус первой леди, и пост вице-президента, и глянец ее тщательно выхолощенного образа подразумевают, что Мехрибан ханум должна самым серьезным образом включиться в работу для, в буквальном смысле, спасения молодежи от морально-физиологического разложения и тотальной деградации.
Однако, что мы наблюдаем вместо этого?
«Благодетельная» ханум, отбросив в сторону свою истинную миссию, вот уже в который раз примеряет маску воинственной амазонки и в пламенных своих речах метает гром и молнии в сторону повинных во всех мыслимых грехах армян. Она захватывает в этих речах армянские города и села, развешивает там азербайджанские флаги и «восстанавливает территориальную целостность». Она кичится мощью Азербайджана и доблестью «непобедимых» аскеров. Словом, залезает туда, где, видимо, всех угроз и шантажистских уловок ее супруга не достаточно и где, по ее мнению, без ее присутствия никак не обойтись.
А что же супруг?
Вместо того, чтобы направить всю неуемную энергию своей половинки в более подобающее ее статусу и выхолощенному реноме русло деятельности, как то, отрезвление и оздоровление общества и молодежи, уже скатывающихся в бездну самопожирательства и животных инстинктов, Ильхам Алиев одобряет и потворствует полюбившемуся ей имиджу воительницы. «Мы должны показать всему миру и показываем, доказываем, что Карабах – эта наша историческая земля, - заявил он на одной из последних встреч с вынужденными переселенцами. – «Вы высоко оцениваете деятельность Мехрибан ханум в этой сфере, я тоже высоко оцениваю». Вот таким вот капитальными комплиментами одарил президент вице-президентшу, а еще добавил, что ее вклад в дело представления миру культуры и истории Азербайджана неоценим.
Ну что же, можно конечно скупать у ЮНЕСКО липовые сертификаты на предмет установления первородства азербайджанской долмы и нахичеванских танцев. Можно потратиться на ремонт Римских катакомб, дабы поцокать на телекамеры элегантными каблучками в приемной у Папы Римского. Можно задарить деньгами мэров множества городов от Новой Зеландии до Сенегала, чтобы они дали «добро» на установку памятников свекру, Гейдару Алиеву… Много еще чего можно сделать ради явления миру нового культурно-цивилизационного феномена под названием «Азербайджан». Но это никак не отменяет гниль, обильно сочащуюся с усердно рисуемого глянца.
Надо бы Мехрибан ханум капитально призадуматься. Хотя, впрочем, это ее личное с разлагающимся азербайджанским поколением дело.
P.S.
И еще, на заметку ее супругу-президенту: Арцах по определению не может быть исторической землей педерастов, подобных насильникам из шабранской школы, а также родиной моральных уродов, покрывающих ныне эту шваль извращенцев.