08/10/2019 16:42
Суд ответит на вопрос: был ли Юрий Хачатуров во время военных действий на месте или играл в бильярд – Артак Давтян
Никакого показания об участии начальника Генштаба ВС Армении Юрия Хачатурова в Апрельских военных действиях 2016 года не было, заявил сегодня журналистам начальник Генштаба ВС Армении Артак Давтян, касаясь распространяемых сведений в прессе.
«Показаний не было, поскольку я предоставил справку. Предоставил то, что было в действительности», - заявил он.
Артак Давтян отметил, что суд ответит на вопрос: был ли Юрий Хачатуров во время военных действий на месте или играл в бильярд.
«Я не в курсе подробностей, поскольку данная справка была предоставлена больше одного года назад, это не новый процесс, просто только всплыл, мне больше нечего сказать», - сказал он.
Отметим, что представители Юрия Хачатурова еще в прошлом году направили запрос Артаку Давтяну, поинтересовавшись, через сколько времени после получения информации о действиях противника 2 апреля 2016 года Юрий Хачатуров явился к месту службы и приступил к исполнению обязанностей.
В ответ на запрос адвокатов Артак Давтян сообщил, что 2 апреля 2016 года на должности начальника Генштаба ВС Армении находился Юрий Хачатуров, который получив информацию о наступательных действиях противника – Вооруженных сил Азербайджана – через 20-25 минут, в 03:10 – 03:15, прибыл к месту службы и командование Вооруженными силами осуществлялось под его непосредственным руководством.
Отметим, что директор Аналитического центра по глобализации и региональному сотрудничеству Степан Григорян в одном из своих интервью еще в прошлом году обратился к четырехдневной Апрельской войне 2016 года, заявив, что некоторые генералы не находились на своих местах, за короткий срок не явились к месту службы. Он также озвучил обвинения, что в дни Апрельской войны некоторые территории были проданы генералами Армении, в том числе Юриейм Хачатуровым.
После этих публикаций Юрий Хачатуров подал в суд иск с требованием компенсации причиненного его чести и достоинству морального вреда и принуждения Степана Григоряна к опровержению.