06/02/2020 11:49
«Голос Армении»: Хватит с вас и одного шедевра: Ильхам, Полад и ЮНЕСКО (Видео)
Газета «Голос Армении» пишет: «Самому известному в мире обладателю козлиноподобного голоса Поладу Бюльбюльоглу 4 февраля исполнилось 75 лет. По этому знаменательному поводу посол Азербайджана в России был удостоен небывалой чести: президент Ильхам Алиев лично вручил ему орден "Гейдар Алиев", а вице-президент Мехрибан Алиева лично сделала поздравительную запись в своем Инстаграме. Представляете, сколько сразу Алиевых свалилось на седую головушку экс-певца, осчастливив ее? А уж что было бы, если бы еще Лейла Алиева посвятила ему стишок, вообще трудно представить, да видать, не посетила ее в тот день Муза…
Но Бюльбюльоглу и без стишков сильно расчувствовался. Возможно даже, воспринял эти почести как знак того, что ему дозволят провести на посту посла еще пару годков, несмотря на процесс омоложения кадров в команде Алиевых. Более того, расхрабрился настолько, что осмелился поехать на границу с Арцахом, напялить там на себя военную форму и произнести спич перед солдатами. Так научил его делать Ильхам Алиев, который, как заявил Бюльбюльоглу, проводит свои дни рождения с солдатами да беженцами, создав тем самым "прекрасную традицию".
Вот и Полад решил не отставать от любимого лидера, заодно вновь подобострастно доказав ему свою безраздельную преданность. Надо признать, по этой части 75-летний вроде бы солидный и самодостаточный человек вполне может конкурировать с самым знаменитым подхалимом Азербайджана Фатей-Фатуллаевым, ну да не будем касаться интимных особенностей национальных традиций соседней страны.
Правда, петь "сын соловья" перед солдатами не стал – голос уже, видно, не тот, но чай с ними попил, тортик поел и даже станцевал. А заодно полюбовался издали на арцахские горы и "побизимдирил", поделившись заветной мечтой. Моим, говорит, шедевром будет гимн победы в Карабахе. "Я сам исполню этот марш. Мечтаю, чтобы мы вернулись в Карабах, Шушу и провели на равнине Джыдыр прекрасные мероприятия, вновь организовали фестиваль "Хары бюльбюль", - распереживался Полад.
Мечтать, конечно, никому не вредно. Пусть тешит свое самолюбие певун-посол, который попеременно выступает то в роли гуманного миротворца, то бросает из своего московского кабинета воинственный клич соплеменникам, подстрекая их к военной агрессии против народа Арцаха. При этом не гнушаясь при каждом удобном случае поплакаться, дескать, не может посетить могилу отца в Шуши, хотя общеизвестно, что его папа по прозвищу Бюльбюль похоронен на Аллее почетного захоронения в Баку. Собственно, этими чередующимися в строгом соответствии с приказами Алиева ипостасями и ограничивается "победная" деятельность Полада во имя Карабаха.
Тему победы комментировать не будем по причине ее абсолютной бредовости. А вот "шедевр от Бюльбюлоглу" звучит весьма интригующе, если учесть, что мир однажды уже имел счастье насладиться таковым в его исполнении. Случилось это в 2017 году, когда Алиев вознамерился прикупить для себя пост генсека в ЮНЕСКО и, образно, но точно говоря, запустил "козла в огород". В результате послушному воле хозяина Поладу Бюльбюльоглу пришлось мучительно зачитывать на заседании организации в Париже написанный русскими буквами текст якобы на английском языке, тем самым опозорившись на старости лет в буквально смысле на весь мир. Предлагаем читателям вновь насладиться этим поистине эпохальным выступлением, дабы еще раз понять, что именно означает "шедевр" в исполнении азербайджанского певца-дипломата. А заодно почитать многочисленные уничижающие и издевательские комментарии, самым безобидным из которых является, например, такой: "Мутко на его фоне Байрон и Шекспир вместе взятые".
Так что, как ни крути, а свой шедевр без всяких кавычек Полад Бюльбюльоглу человечеству уже оставил. Причем поистине неповторимый. Правда, к Арцаху он не имеет никакого отношения. Как, впрочем, и "мечты" 75-летнего посла, который никак не хочет понять, что победа в Карабахе одержана почти 26 лет назад армянским народом, а гимн написан и ежедневно пишется в свободном Арцахе. Куда соваться не рекомендуется ни самому Бюльбюльоглу, ни его хозяину».