15/03/2021 14:02
Из-за отсутствия политической ответственности власти мы каждый день становимся папуасами для мира – Ара Сагателян
Сегодня с нашей страной никто не говорит о будущем, потому что наша власть нелегитимна и Армения потеряла субъектность из-за позорного поражения в войне, заявил в эфире 24News бывший руководитель Аппарата Национального Собрания Ара Сагателян – первый политзаключенный послевоенного периода.
«Премьер-министр должен был подать в отставку даже в том случае, если бы мы проиграли с достоинством, если бы народ не выставляли дураком весь этот период, если бы за этот период не было ужасных ошибок в логистике и менеджменте, лжи в таком объеме и т.д. Для страны это было бы лучше. Мир никак не может нас понять. Из-за отсутствия политической ответственности мы каждый день становимся папуасами для мира. Мы катимся в пропасть. Теневое правосудие никогда не было в таком состоянии в этой стране. Сегодня мы продаем будущее наших детей», - сказал Ара Сагателян.
Касаясь своего ареста, Ара Сагателян заявил, что это был политический заказ, о чем свидетельствует поведение представителей следственного органа в суде.
«У человека, занимающего пост премьер-министра нашей страны, нет механизма принятия решений. Он говорит что-то инстинктивно. Причиной моего ареста может быть то, что накануне он много выпил и у него было плохое настроение. Эта страна управляется подобным образом, поэтому и мы в таком состоянии. В его воображении Ара Сагателян находится наверху какой-то пирамиды. Этот человек настолько безграмотен, что не понимает, что социальные отношения выстраиваются не только в форме пирамиды. Серьезные люди, которые являются офицерами СНБ, любой ценой хотели добиться моего ареста. Орган, осуществляющий производство, находился под беспрецедентным давлением. Кроме того, у нас есть сведения, и мы знаем это также из заявлений бывшего директора СНБ Микаела Амбарцумяна, что СНБ использовалась как инструмент политического давления – посредством возбуждения необоснованных уголовных дел», - отметил Ара Сагателян.
Он также сообщил, что конфискованные из его квартиры и офиса вещи – компьютеры и телефоны – пока не вернули ему.