19/08/2021 14:20
«Взгляд Пашиняна резко изменился, он отметил, что Авагян не может быть в составе этой комиссии» – родственник без вести пропавшего военнослужащего
Родственники военнопленных и без вести пропавших лиц, проводящие акцию протеста у здания Службы национальной безопасности, встречаются сейчас с директором СНБ Арменом Абазяном. До встречи с главой СНБ, они рассказали журналистам о процессе поисковых работ после войны, а также о встречах с Николом Пашиняном.
Один из родителей отметил, что Никол Пашинян резко отклонил предложение о включении в состав комиссии по вопросу военнопленных и без вести пропавших кроме родителей и представителей правительства также бывшего заместителя главы Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Республики Арцах Бориса Авагяна. Однако комиссия так и не была создана.
«Наша первоочередная задача – найти своих детей. Мы несколько раз сотрудничали с Борисом Авагяном, но в последний раз, когда один из родителей предложил создать комиссию, мы представили предложение премьер-министру, чтобы в комиссию входили три родителя, Борис Авагян, у которого есть связи, и 3 человека из правительства. Премьер-министр отказал, сказал: я не позволю, чтобы Борис Авагян был в этой комиссии. Его взгляд резко изменился, он отметил, что Авагян не может быть в составе этой комиссии», - сказал родственник без вести пропавшего военнослужащего.
Другой участник акции, чей сын также пропал без вести, заявил, что когда они после войны находились в Арцахе и участвовали в поисковых работах, ни один чиновник из Армении не интересовался происходящими процессами.
«Тогда поисковыми работами, переговорами занимался Мехак Арзуманян из Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Арцаха. Если что-то не получалось, приходил Карен Саркисян, который сейчас занимает пост министра внутренних дел Арцаха, Мурадов. Красный крест был в роли наблюдателя, и все. И еще два родителя. Все что сделали, сделали только власти Арцаха. Отсюда никто не участвовал, не спрашивал: что делаете, что происходит, с кем говорите?» - сказал он.