04/03/2023 14:58
В прошлом мою Родину не продавали: это для тех людей, которые скажут, а почему раньше не говорил – Давид Саркисян
«Журналисты, которые критикуют власть, часто становятся мишенью властей. Ответ на вопрос, а почему раньше не говорил – четкий: в прошлом мою Родину не продавали. Большая часть моих программ до апреля 2018 года доступна, могут посмотреть», - заявил в эфире программы «Есть вопросы» Aysor.am журналист, автор и ведущий программы «Орахндир» («Вопрос дня») Давид Саркисян.
«Для меня самые комичные комментарии, когда пишут «Эти журналисты постоянно говорят». Дело журналистов – говорить, а не как часто примитивно пишут, взять оружие и пойти на границу, особенно, когда те, кто отправляет журналистов на границу, даже не знают, где эта граница», - сказал журналист.
По оценке Давида Саркисяна, в период «пост-истины» работа журналистов максимально осложнилась: «Посмотрите, кто в Армении является медиалицами, имеющими больше всего последователей? Это не журналисты, но они позволяют себе делать заявления политического содержания: профессиональная подготовленность каждого из них крайне подозрительна. Этот феномен был всегда.
В советские годы была шутка про азербайджанцев: когда одного азербайджанского писателя спрашивают, что ты читаешь, он отвечает: я не читатель, я писатель. Теперь то же самое у нас: люди считают, что писать статусы в Facebook или открыватьTelegram-канал с несколькими десятками последователей – производить очень серьезный медиаконтент, а сами они – мозговой центр, аналитики».
По словам журналиста, они наносят вред оппозиционной борьбе и помогают властям, поскольку большая часть их утверждений – крайне политизированы, а их мотивация – занять место в будущей власти, посему они ведут борьбу не для отстранения этой власти, а за приход к власти.
На вопрос, почему он не приглашает на свои передачи представителей власти, Давид Саркисян ответил: «А что должны сказать представители власти в эфире моей программы? То, что говорят в Национальном Собрании, на заседаниях правительства полностью достаточно, чтобы понять их позицию».
«Я не могу проявлять терпимость к какому-то гостю, который пытается уговорить меня в эфире, что Карвачар – не армянский: они не могут уговорить меня в этом, а я их. Не хочу устраивать в эфире бои без правил», -сказал журналист.