01/07/2023 18:45
Я 27 лет жил и боролся против турка, не собираюсь проходить через установленный Азербайджаном КПП – Артур Хаченц
Какой бы сильной личностью я не считал себя, я не могу пойти в Ераблур, встать перед их могилами парней и сказать, извините ребята, что кто-то за всех нас решил подписать капитуляцию, извините, что большая часть живых смирились с этим принудительным поражением. Нжде говорил, что одно дело – поражение и другое – пораженчество: народ отдаваясь слепому пораженчеству, делает победу врага более полноценной и окончательной. Если даже мы примем, что потерпели поражение, проводимая уже три года пропаганда пораженчества – неприемлема, заявил в эфире программы «Есть вопросы» Aysor.am поэт, певец, исполнитель, участник 44-дневной войны Артур Хаченц.
Артур Хаченц подчеркнул, что и после войны можно распрямить спину, приложить усилия, возродиться, но власти поступают наоборот, и это делается чтобы навязать людям пораженчество в качестве единственной истины.
«Я пытаюсь что-то изменить, да, также своими песнями, я написал песню "Поехали в Арцах" не во время блокады Арцаха: во время гастрольных туров, когда ко мне подходили и спрашивали, что мы можем сделать для Арцаха, я говорил: давайте поедем в Арцах.
Каждое лето много армян из Диаспоры приезжают в Армению, чтобы провести свой отдых на Родине. Уже полгода Арцах находится в блокаде, достаточны ли усилия Диаспоры? Очевидно, что нет. Если бы армяне Диаспоры приехали, отправились бы в Горис, Бердзор, особенно когда они являются гражданами других стран, и провели там акцию протеста, возможно, что-то изменилось бы. Если даже это не внесло бы перелома, то хотя бы находящиеся в блокадном Арцахе люди увидели, что они не одиноки.
Я 27 лет жил и боролся против турка, я не собираюсь покорно проходить под флагами Азербайджана и Турции, через установленный Азербайджаном КПП, не собираюсь въезжать в Арцах или выезжать оттуда, вывозить свою семью из Арцаха. Я не намерен подчиняться Азербайджану, у меня свой способ борьбы, потеряв родной Гадрут, дом-имущество, я не собираюсь эмигрировать, когда моей Родине будет нужен солдат, я буду стоять в первом ряду», - сказал он.