23/02/2024 17:57
Армен Ашотян: Диверсификация осуществляется не за счет имеющихся ресурсов, а в дополнение к имеющимся ресурсам, при этом мы сегодня теряем Россию и не приобретаем Запад
Неслучайно очередные отступления Никола Пашиняна, на этот раз в Мюнхене, подробно обсуждаются в Армении. Причины такого «резонанса» понятны.
Он не выдвигает умную, осмысленную, глубокую интеллектуальную повестку дня, а продолжает примитивными методами, требующими ответов, потребностью в разоблачении, иногда вонючей и отвратительной ложью, «выкручиванием», «мутилевкой» и другими примитивными методами, не приносящими чести никакому руководителю, продолжает борьбу не на жизнь, а на смерть против армян и Родины.
Есть много примеров из встречи с представителями армянской общины Мюнхена.
Отвечая на предложение ему уйти, например, Никол снова обманул. Собственно, после 2018 года в Армении ни разу не было нормальных выборов. Мало того, что выборы в декабре 2018 года и июне 2021 года были досрочными: первые были выборами эйфории, а вторые — боли. При Николе народ никогда не делал выбор в трезвом состоянии, а оказывался то под кипятком, то под холодным душем. Не говоря уже о том, что участие Никола в выборах 2021 года стало пощечиной писаным и неписаным законам демократии.
Выдумывая в своем воспаленном мозгу невежественное противопоставление государства и Родины, он избегает словосочетания «потерянная Родина», вновь прибегая к богатому опыту демагогии. На уровне беседы «Давайте любить то, что у нас есть» и «Давайте забудем то, чего у нас нет» он «забывает» упомянуть, что то, чего у нас нет сегодня, вчера было нашим, что это уже не наше именно из-за него. В своей новой иллюзии любви к государству, а не к Родине, он избегает упоминания того факта, что 8 мая 2018 года у армян было два государства, одно из которых было разрушено именно из-за него, а другое он продолжает сдавать с маниакальной навязчивостью. Сегодня он говорит: «Давайте забудем Арарат и полюбим Арагац», завтра он уже скажет: «Давайте забудем Арагац и полюбим гору Ара», а на следующий день, потеряв ее, он скажет: «Давайте забудем гору Ара, давайте любить вершину Плана». По его воображениям, государство – это то, что останется от Армении после его безумия.
Еще одна новая игрушка, с которой он любит публично играть, — это диверсификация внешней политики и политики безопасности. На самом деле я не раз доказывал, что то, что делает Никол под видом диверсификации - это фиаско, в результате которого Армения превратилась в геополитического бомжа (без определенного места жительства - согласитесь, речь идет о нашей нынешней ситуации). Диверсификация на самом деле хорошая вещь, и наше правительство сделало это, например, подписав CEPA с Европейским Союзом. Диверсификация осуществляется не за счет имеющихся ресурсов, а в дополнение к имеющимся, но сегодня мы теряем Россию и не приобретаем Запад (дипломатическое бла-бла-бла не в счет).
Бред Пашиняна о борьбе с коррупцией может вызвать истерический смех. Достаточно лишь открыть последний доклад той же организации Transparency International и почти слово в слово прочитать, что коррупция в Армении остается серьезной проблемой (наш индекс 47 балла, он должен быть не ниже 50+). Что уровень коррупции в Армении не находится даже на среднем уровне среди стран СЕ. По мнению тех же экспертов, даже если Армения улучшила свои позиции на один балл, индекс Армении меньше статистической стандартной ошибки (!)».
«Арсенал» Пашиняна о переговорах по Арцаху представляет собой отдельный хлев. Чтобы оправдать бред «бывшие виноваты» в Мюнхене, он сделал основной акцент на Лиссабонском саммите ОБСЕ 1996 года и немного на Алма-Атинской декларации 1991 года и переговорах, которые прошли после 2016 года. Жаль, никто из присутствующих не напомнил ему о прочтении «Наследия Сержа» на пресс-конференции в Капане в январе 2020 года.
CEPA от ноября 2017 года, совместные заявления лидеров стран-сопредседателей Минской группы ОБСЕ 2009-2013 годов, Казань 2011 года, пакет из трех документов после Апрельской войны 2016 года и другие, то есть все те международные документы, которые признавали право народа Арцаха на самоопределение без ограничений и посредством референдума имели обязательную юридическую силу.
Я воспользуюсь случаем и из своей тюремной камеры обращусь к 3-му президенту Республики Армения. Господин Саргсян, для сегодняшней реальности (как внутренней, так и внешней) вы слишком нравственны. Пожалуйста, найдите способ опубликовать проект резолюции Совета Безопасности ООН по Арцахскому урегулированию.
В Мюнхене Никол проделал еще один замечательный трюк, сравнив проблемы глобальной безопасности с угрозами Армении (впервые он применил этот трюк в интервью The Telegraph). Вы представляете, насколько надо быть наивным, чтобы сравнивать, например, теоретические разговоры о возможной ядерной войне на фоне глобального конфликта между Россией и Западом, с существующей напряженностью вдоль армяно-азербайджанской границы, со сдачей господствующих позиций, оккупированными суверенными территориями и продолжающимися жертвами?.... И да, я забыл, что мы в такой безопасности, что даже переносим строящийся на своей территории завод из соображений безопасности.
Пожалуй, единственное, в чем он был прав, — это необходимость продолжать учиться. Однако и здесь есть подвох: Можно ли не научиться «работать премьер-министром» за счет нашей Родины, наших детей, нашей жизни и наших ценностей? Пусть он уйдет и нас возглавят люди, которые гораздо более образованы, способны и умны, чем он.
Словом, и содержание, и формат встречи Никола с армянами в Мюнхене доказывают, что Никол токсичен. Вера в него токсична, встреча с ним токсична, общение с ним токсично.
Я не сомневаюсь, что как только «мавр» завершит свое черное дело, даже Запад, который до сих пор дорожит им, быстро избавится от столь токсичного актива.
Армен Ашотян
Вице-президент РПА
УИУ "Нубарашен" 22.02.2024».