23/04/2024 16:21
Заявление Эрдогана доказывает, что процесс отказа этих властей от требования международного признания Геноцида является реальностью - Тюрколог
Заявление Эрдогана доказывает, что процесс отказа этих властей от требования международного признания Геноцида является реальностью. Об этом в беседе с Aysor.am сообщил тюрколог Тиран Локмагозян.
Напомним, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в регионе Южного Кавказа устанавливается новый порядок, и, по его словам, премьер-министр Армении Никол Пашинян это тоже понимает. По словам Эрдогана, "Армении пора отбросить беспочвенные воспоминания, лучше действовать, исходя из реалий нынешнего времени".
«В то же время очевидно, что были предприняты шаги по отказу от признания Геноцида, что было одним из основных требований Турции. Пока у нас есть эти власти, работающие с антиармянской повесткой дня, требования Турции и Азербайджана будут и дальше выполняться. Армения выполняет три основных требования Турции и прилагаемые к ним новые требования, после чего, я уверен, добавятся новые. Наши нынешние власти взяли на себя ответственность сделать это и были призваны уничтожить Армению", - сказал он.
Тиран Локмагозян отметил, что этим планом руководят те, которые стоят выше Турции. «Между тем, Турция тоже решает свои вопросы, и этим планом Армения ставится на стол как пища для нашей окружающей среды и не более того. Он не сидит за столом, каждый может взять свою долю, он не повышает голос, может быть, у грузин появится аппетит и они возьмут то, что хотят.То, что происходило 100 лет назад, не закончилось, сегодня это происходит одно за другим», - сказал он.
По его словам, под видом мира и угроз, что будет война, наше руководство лишь занято выполнением требований Эрдогана и Алиева.
«Даже руководитель говорит, что если мы дадим и сделаем все, что от нас требуют, это не даст нам гарантий, что войны не будет. А если будет война, тогда зачем вы все это отдаете, я думаю дело даже не в том, будет война или нет, а в том, чтобы заключить еще одну сделку с врагом", - сказал он.